Промокоды — это купоны или рекламные коды скидок, созданные вами, продавцом, которые позволяют покупателям приобретать товары по сниженной цене, когда они вводят код во время оформления заказа. Продавцы устанавливают свои пользовательские проценты скидок для своих промо-кодов, а затем система снимает эту скидку с покупки.
Вы можете использовать промо-коды в любое время, но они, как правило, привлекают большинство покупателей, когда используются в качестве стимула для покупки в большие календарные дни сезона. Так как мы находимся в начале праздников, впереди много дней, достойных промокода! «Черная пятница», «Суббота для малого бизнеса» и «Щедрый вторник» — вот несколько действительно хороших вариантов.
Подробнее об этом можете почитать на https://mosaica.ru/ru/mo/news/2022/07/30/kak-ekonomit-na-pokupkakh-v-internete.
Промокоды могут быть отличным способом вознаградить ваших клиентов за их участие. Все любят выгодные предложения, а промокоды — это интересный способ связаться с вашими покупателями. Существует бесчисленное множество способов использовать промо-коды, чтобы побудить вашу целевую аудиторию что-то сделать. Если у вас есть определённая цель, к которой вы стремитесь, например, достичь определенного количества подписчиков, добавить больше людей в свой список адресов электронной почты или привлечь больше людей для участия в мероприятии, подумайте о творческих способах использования промо-кодов. для мотивации вашего сообщества.
- Предоставьте промо-код людям, когда они подпишутся на вашу рассылку.
- Вставьте промокод для новых подписчиков на свой канал YouTube, если он есть.
- Вдохновите активность в своих социальных сетях, отправив промо-код первым пяти людям, которые прокомментируют сообщение.
- Разместите промокод в своих историях в Instagram, чтобы побудить людей чаще проверять ваш контент.
- Попросите ваше сообщество поделиться фотографиями продукта или мерча в социальных сетях и вознаградите их промо-кодом на следующую покупку.
- Станьте партнером влиятельного лица и создайте специальный промо-код, чтобы он мог поделиться им со своими подписчиками.
Подарки с промокодом легко сделать, и они окажут длительное влияние на ваше сообщество. Им понравится, что вы нашли время, чтобы выразить им благодарность, предложив персональную скидку. Любая из приведённых выше идей для подарков промо-кодов обязательно заставит ваших клиентов почувствовать себя особенными.